Правильное использование онлайн-консультанта на сайте

Правильное использование онлайн-консультанта на сайте

Современный пользователь, заходящий в интернет-магазин или на другой ресурс, хочет быстро получить ответы на свои вопросы. Помочь в организации эффективной обратной связи с посетителем может онлайн консультант для сайта. Эта технология чаще всего внедряется на коммерческих проектах. При этом существуют бесплатные версии программ-консультантов, которые помогут без лишних затрат освоить эту технологию. Другими словами, убедиться на практике в ее применимости и пользе. Безусловно, на коммерческих сайтах могут потребоваться и возможности платных версий, но это вполне логично, так как сервис в первую очередь предназначен для магазинов, поставщиков услуг и прочих ресурсов. Предлагаем 5 полезных советов, которые помогут организовать эффективную работу онлайн-консультанта.

Во-первых, не нужно навязывать консультации. На некоторых сайтах окно онлайн-консультанта всплывает буквально через пару секунд после загрузки страницы, а затем появляется вновь и вновь чуть ли не каждую минуту. Оптимальное количество появлений — до пяти раз в час. Подбор количества появлений следует осуществлять индивидуально, выяснив, какое в среднем время пользователи проводят на вашем ресурсе.

Во-вторых, очень важным будет сам дизайн окна чата. Он должен быть максимально простым и понятным пользователю. К примеру, на первых порах вполне достаточно попробовать бесплатный консультант с простым интерфейсом. При этом нужно следить за тем, чтобы дизайн соответствовал общему дизайну сайта, не имел лишних элементов.

В-третьих, отдавать предпочтение консультанту-роботу — плохая идея. Робота пользователь всегда замечает. Если уж вы его используете, будьте с посетителями честными. Указывайте, что ответы дает автоинформатор. Он подойдет для ответа на типичные вопросы. В других случаях необходим реальный оператор-консультант.

В-четвертых, помните, что онлайн-консультант на то и «онлайн», чтобы быть в сети. Надпись в чате, сообщающая о том, что операторы в оффлайне, может привести к потере потенциального клиента, который уйдет к конкуренту, который смог ответить и проконсультировать вовремя. Хотя бы один ваш менеджер должен отвечать на вопросы. Это можно делать даже при помощи приложения для смартфона.

В-пятых, определитесь с целями установки онлайн-консультанта. Он не волшебник, а лишь инструмент. Чтобы он приносил пользу, следует в первую очередь выяснить, какие у вашей аудитории потребности. Кроме того, безусловно, необходим обученный персонал, который будет знать, как ответить на любые вопросы или где быстро найти ответ. Операторы должны быть, помимо этого, грамотными и безупречно вежливыми.

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Присоединяйтесь
 

 

Программы (Freeware, OpenSource...)