RizVN Login



Что такое хэштег?

Что такое хэштег?В рамках данной статьи, я расскажу вам что такое хэштег, для чего он нужен, немного истории и как его создавать.

Объемы данных в социальных сетях с каждым днем становятся все больше и больше, а это означает, что требуются дополнительные механизмы навигации. Ведь пользователям найти что-нибудь по желаемой теме становится все сложнее и сложнее. Так что появление специфических механизмов дело весьма ожидаемое.

В 2007 году в Twitter были введены так называемые Хэштеги и они оказались настолько популярными, что сегодня этот механизм есть практически во всех социальных сетях. Однако, что это такое, как этим пользоваться и прочие вопросы остаются неопознанными для обычных пользователей.

Поэтому далее я расскажу вам о них по порядку.

 

Что такое хэштег в социальных сетях

Что такое хэштег?

Хэштег (от hashtag: hash - символ # и tag - метка, тег) - это фраза или слово, перед которыми стоит символ # и которые позволяют быстро получить доступ к той информации в социальных сетях, где так же были использованы эти фраза или слово с символом #.

Например, вы помечаете свое сообщение меткой "#социалки". Теперь, при просмотре страницы эта метка помечается как ссылка. Открыв этот хэштег, вам отобразится список всех соответствующих статей, где так же присутствует этот хэштег.

Если рассматривать примеры из разных социальных сетей, то в инстаграм они используются для маркировки соответствующих картинок (#приколы, #котики и так далее), в твиттере же они используются для того, чтобы пользователи могли найти все ветки обсуждений (микроблогов), где обсуждается указанная тема, в прочих социалках, таких как ВКонтакте, Google+, Ok, Фейсбук, суть примерно такая же. То есть простая и удобная навигация для пользователей без жестких ограничений, которые есть у обычных категорий.

Как видите, ничего сверх оригинального. Это те же самые привычные метки (теги) на обычных сайтах, но только завернутые в блестящую обертку.

Тем не менее, инструмент может быть весьма полезным.

 

Для чего нужны хэштеги

Если рассматривать вопрос для чего нужны хэштеги, то тут необходимо учитывать, как минимум, один важный отличительный момент. Это объемы данных. Если большинство обычных сайтов содержит от 100 до нескольких десятков тысяч материалов, то социальные сети представляют существенно большие объемы. В свою очередь, это означает, что эффективность применения меток обычными пользователями может быть в разы выше.

К примеру, если ваша метка будет интересна людям или просто соответствовать наиболее обсуждаемой теме, то возможность того, что ваше сообщение или картинку увидят много людей, весьма высока. А эта возможность явно лучше того, что вы где-то в только что появившейся группе опубликовали свой пост, который, естественно, с большой вероятностью мало кто увидит.

Однако, и не стоит считать, что нужно использовать только самые популярные хэштеги. Каждая из социальных сетей понимает и подразумевает, что данный механизм не должен приводить к спаму, такому как "читайте интересный блог, а затем пяток-другой самых обсуждаемых хэштегов". Поэтому если вас интересует именно привлечение внимания, то стоит почитать советы и рекомендации по соответствующей социальной сети.

Есть и другая сторона этого вопроса. Хэштеги это удобный механизм для группировки существующих сообщений, тем, микроблогов, картинок и прочего. То есть, если к примеру, вы занимаете вышивкой и публикуете соответствующие темы по вышивке (видео, картинки, инструкции и прочее), то, используя характерные хэштеги, вы легко можете создать что-то вроде собственного сборника. А затем если вас спросят о том, как научиться этому хитрому делу, то вам достаточно будет просто указать нужный хэштег, а там человек уже сам разберется. Кроме того, если тег будет набирать популярность или просто самим людям станет интересно узнать о теме поподробнее, то у вас уже будет готовый для этого пласт.

Вполне логичный вопрос, который может возникнуть, это то, чем такой поиск отличается от обычного поиска в поисковых системах, таких как Яндекс и Google. Суть в тематике контента.

Например, вы ищите "рецепты от бабушки" в поисковике и хэштег "#рецептыотбабушки" в социалках. В первом случае, вы получите список статей, часто оптимизированных под запросы и маловероятно имеющих отношение к реальным советам бабушек. Полезная информация там может быть, но только в рамках поискового запроса (похожие материалы скорее всего так же придется искать в поисковике). Во втором случае, отображаются реальные посты людей, которые хоть и так же могут иметь малое отношение к реальным советам, однако, эти материалы публикуют обычные люди, которые могут написать реальные советы из жизни.

Примечание: Стоит понимать, что пример абстрактный и что хитрости применяются и там и там. Однако, результаты поиска могут сильно отличаться. Так что легко может оказаться, что для каких-то запросов информацию лучше искать в поисковике, а для каких-то в социалках.

 

Как создавать хэштег

Первым делом стоит ознакомиться с нюансами самой социальной сети, где вы собираетесь создавать хэштег, так как правила использования могут отличаться. Однако, есть общие моменты.

1. Хэштег состоит из символа # вначале, а далее идет набор символов без пробелов. Пробел в данном случае означает, что за хэштегом идет другое обычное слово (или другой тег можно вставить).

2. Хэштег может использоваться прямо внутри текста сообщения, что делает его использование весьма удобным, если необходимо подчеркнуть общую идею или же обсуждаемую тему.

3. Слова в теге состоят из латиницы или кириллицы (с цифрами и иногда дополнительными символами). Однако, важно, чтобы они соответствовали смыслу поста и были релеванты.

4. Наиболее популярные слова могут быть менее актуальны, чем специфические, но соответствующие теме. Дело в том, что в популярные тренды могут писать огромное количество сообщений, так что ваш пост попросту никто не увидит.

5. Стоит внимательно относиться к рекомендуемому количеству хэштегов для каждой социальной сети. В противном случае, сообщение либо могут удалить (за переспам), либо эффект от этого может быть хуже. Например, в инстаграме советуется использовать до 5 символов, а в твиттере до 3-х.

Теперь, вы знаете что такое хэштеги, как их применять и чем они могут быть полезны.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (3 Голосов)

Комментарии / отзывы  

0 # Кролеггг 05.03.2018 16:26
Позновательно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Каталог программ