Негативные отзывы как точки роста сервиса или программы

Негативные отзывы как точки роста сервиса или программы

Кому нравится слушать негативные отзывы? Никому. Однако в реальности негативные отзывы это огромный потенциал и точки роста для вашего сервиса или программы. Просто нужно смотреть на них под правильным углом. Так что наливайте чайку и приступаем.

Негативные отзывы как точки роста сервиса или программы

Первый момент. В положительных отзывах попросту редко встречаются какие-либо идеи

Ну сами прикиньте. Если вы всем довольны и пишите хвалебный отзыв, то вряд ли вы будете писать что-то в стиле "А для полного счастья не хватает только вот ещё...". Чаще всего это будут фразы в стиле "Крутой товар! Всем советую!".

В плане собственного ощущения и возможного повышения популярности это крайне полезно. А что? Прочитал что сервис или программа крутые и стало как-то легче. Другие прочитали и им стало проще решиться использовать ваш сервис или программу.

Только вот в плане развития самого сервиса или приложения это крайне бесполезные тексты. Из них вы практически не сможете узнать в какую сторону стоит двигаться и развивать своё творение.

Второй момент. Немалая часть негативных отзывов бесполезна, но не все

Действительно, многие негативные отзывы могут быть крайне субъективными, содержать в себе только желание выплеснуть отрицательные эмоции и тому подобное. Тем не менее, именно в негативных отзывах встречаются фразы "Ну когда же вы уже допилите вот эту функцию" или "Посмотрите конкурентов, у них давно уже...".

Согласитесь, даже просто читая эти фразы сразу становится понятно, чего конкретно не хватает вашим пользователям и где точка роста вашего сервиса или программы. А тем более если таких комментариев много, то уверенность в необходимости будет только расти.

Третий момент. Весёлый добряк никогда не расскажет вам то, что расскажет грустный зануда

Если человек доволен вашим онлайн-сервисом или приложением, то ему хочется только радоваться, а не думать о проблемах. По этой причине он вряд ли захочет обсуждать неприятные потребности. Вполне может быть, что он сможет их озвучить, но всё же идеи будут больше напоминать чего-то в стиле "А если сюда добавить ещё один воздушный замок".

Недовольный же человек уже обсуждает неприятные потребности, хоть и в виде отзыва. Поэтому если вы просто будете корректны, то вполне вероятно, что сможете узнать много полезной информации. Например, чего конкретно не хватает или нужно улучшить, а не просто общие разговоры в стиле "Хорошо было бы".

Существуют и иные моменты, но, вероятно, читатель уловил основную суть - негативные отзывы это кладезь точек роста вашего сервиса или программы.

Также вам могут быть интересны обзоры:

1. Почему я стал редко читать положительные отзывы

2. Почему, когда речь заходит о технологиях, можно услышать достаточно противоречивые мнения?

3. Достоинства и недостатки: почему найти их можно только в обзорах и аналитиках?

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв
Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Социальные сети
Программы (Freeware, OpenSource...)