Что такое Clickunder?
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данного обзора, я расскажу вам что такое Clickunder, а так же про связанные с этим особенности
Желание быстро привлечь посетителей на свой сайт породило немало форматов назойливой рекламы. Одной из них является Clickunder. О том, что это такое, какой от нее эффект, а так же какие плюсы и минусы, пойдет речь далее.
Примечание: Стоит знать, что поисковые системы негативно относятся к данному виду рекламы.
Примечание: В принципе, вообще любая назойливая реклама воспринимается негативно как поисковиками, так и посетителями.
Clickunder (кликандер) это
Clickunder (кликандер) - это рекламный формат, который подразумевает, что, при первом щелчке мышкой в большей части веб-страницы или отдельных ее элементах, в дополнительной вкладке браузера открывается рекламный сайт. В зависимости от агрессивности подхода, может быть ни один, а несколько первых щелчков и в каждой открытой странице. Так же бывают огромные всплывающие баннеры, полностью закрывающие исходную страницу (при этом щелчок кнопкой мышки так же открывает рекламу). Тут, как говорится, насколько жадный подход к монетизации.
Как и многие виды назойливой рекламы, в момент своего появления был весьма распространен. В нынешнее же время, поисковые системы достаточно жестко реагируют и могут применять фильтры (например, агрессивная реклама у Яндекс; у Google свои фильтры). Поэтому нередко встречается либо в площадках, популярность которых снижается, либо в сайтах, где исходно трафик не из поисковых систем, либо в некачественных сайтах (дорвеи, клоакинг и прочее).
Какие основные плюсы Clickunder? Быстрый и дешевый трафик. Так как реклама не требует от пользователя особых замысловатых действий, то более 90% посетителей монетизируются. Возможно применение ретаргетинга (ремаркетинга) в полную мощь.
Какие основные минусы кликандера? Низкое качество трафика, так как посетители переходят на рекламный сайт не по своему желанию. Соответственно, негативное отношение (редкий пользователь захочет снова открыть подобный сайт, разве что там уникальный контент). Возможны фильтры от поисковых систем.
Стоит ли использовать данный вид рекламы? Эффективность подобной рекламы снижается не потому, что механизм не позволяет (как уже говорилось, более 90%; хотя зависит от назойливости, может быть и меньше), а потому, что посещаемость данных сайтов быстро падает, при том, что с каждым днем требуется больше усилий для их создания и раскрутки. Иными словами, количество людей, которые могут и будут заниматься подобными вещами снижается. Тут как с дорвеями, если раньше склепать их мог каждый, при этом эффективность была высокой, то в нынешнее время нужен опыт и понимание сео-оптимизации. А таких людей: во-первых, меньше, во-вторых, немалой части подобное попросту не интересно (выгоднее создать полноценные проекты, которые могут существовать долгое время).
Примечание: Если вы хотите делать сайты для людей, то советую так же ознакомиться с обзором Способы продвижения сайта - сборник.
Теперь, вы знаете что такое кликандер, а так же некоторые особенности.
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!