Что такое Лайк?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое лайк, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Что такое Лайк?

Лайк (like - нравиться) - это, в интернет сфере, обычно специальная кнопка "Нравится" (палец вверх и т.п.), нажав которую, пользователь как бы демонстрирует, что ему данный контент интересен (фраза, текст, картинка, видео и т.п).

Дизлайк (dislike - не нравится) - это, соответственно, обратная ситуация к лайку.

Также стоит понимать, что сленговый термин лайк при общении может трактоваться как "одобряю", а дизлайк как "не одобряю". Иными словами, пользователь этими терминами высказывает свое отношение к чему-либо. Например, фраза "лайк за помощь!" означает что-то в стиле "благодарен за помощь!" или "спасибо, что помогли тому-то и тому-то, побольше бы таких людей!" (в зависимости от контекста).

Несмотря на то, что механизм кажется крайне простым и очевидным, за ним кроется существенно больше. И, чтобы не превращать заметку в простыню текста, расскажу об одном из, пожалуй, самых часто встречаемых аспектов.

Речь о "рейтинге". Описываю чисто гипотетически, как это может быть. Допустим, вы открываете какой-то хэштег в социальных сетях. Какой контент вам должен отобразиться? Если речь, скажем, о 10 постах (записях), то все эти 10 записей вам и отобразятся. Естественно, в неком порядке в стиле "у кого больше лайков, тот и первый". Тем не менее, какой бы у вашего поста не был рейтинг, его увидит каждый (если пост адекватный, конечно). Для педантов, пусть записей будет 2!

Однако, когда речь о сотнях, тысячах, десятках тысяч, сотен тысяч и более записей, то ситуация становится несколько иной. Лайки становятся более важными, особенно учитывая размер публики (как бы, количество пользователей измеряется в десятках и сотнях миллионов). Попробуйте собрать хотя бы пару тысяч лайков, та еще задачка для обычного человека. Конечно, некоторым постам дают шанс появится в общей ленте для хэштега, иначе бы свежие обзоры вообще не появлялись в нем. Так же еще нужно учитывать размер публики человека, размещающего запись и т.п. (это уже за рамками обзора).

НО! Как бы то ни было, если динамика набора лайков обзора за отведенный ему объем трафика низкая или отрицательная, то этот пост, скорее всего, больше не появится в ленте (плюс еще разные нюансы, но, как писал, это за рамками обзора). Простыми словами, если запись увидело, скажем, 10 000 человек и не было ни одного лайка или дизлайка, то такая запись вряд ли долго продержится в ленте хештега. А вот если эти 10 000 человек будут активно жмакать кнопку, что им нравится, то запись и дальше будет отображаться пользователям социальной сети (опять же существуют моменты, но это за рамками).

Это хоть и один из нюансов, но, вероятно, читатель уже догадался почему блоггеры в роликах, обзорах, постах и т.п. так сильно ратуют за то, чтобы пользователи жмакали позитивные кнопки.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 (1 Голос)

☕ Хотите выразить благодарность автору? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Каталог программ