Что такое Прайм-тайм?
- Категория: Что такое?
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое прайм-тайм, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Прайм-тайм (prime-time - лучшее время) - это, изначально, промежутки времени, в которые у телевидения и радио наибольшее число зрителей и слушателей соответственно. В нынешнее время, термин прайм-тайм может так же применяться и к ресурсам в интернете. Например, практически у каждого сайта существуют периоды, в которые количество посетителей выше, чем в остальные часы.
Для чего применяется термин прайм-тайм?
Конечно же, речь о рекламе. И в этом смысле, прайм-тайм считается самым выгодным для размещения (хотя сильно зависит от ситуации). Логика тут незатейлива - чем больше аудитория, которая увидит рекламу, тем больше шанс привлечь клиентов. Об этом знают как люди, которым нужно разместить рекламу, так и люди, размещающие рекламу. Поэтому не сложно догадаться, что прайм-тайм может требовать соответствующий бюджет.
Примечание: Тем не менее, не стоит отбрасывать в сторону контекст и нюансы. Например, специфику аудитории и разные метрики, такие как CTR или CTI.
Какие особенности прайм-тайма?
На самом деле, с прайм-таймами связано много нюансов. Вот несколько из них.
Во-первых, при больших перекосах в аудитории (утрируя, то никого, то толпы), прайм-таймы могут быть практически единственно адекватными промежутками для размещения рекламы. Но, скажем, из-за подхода к монетизации, недоступными (нужен слишком большой бюджет).
Во-вторых, важно учитывать, какой конкретно контент отображается и чем увлечены люди в это время. Утрируя, рекламировать плюшевых мишек во время каких-либо серьезных передач - это не только забавно, но и не особо полезно.
В-третьих, конкуренция за прайм-тайм. Так, вполне может быть, что время забронировано на многие месяцы вперед.
В-четвертых, подход к монетизации прайм-тайма. Несмотря на то, что такие промежутки могут казаться "лакомыми кусками", вполне может быть так, что выгоднее разместить рекламу в другое время и в нескольких разных ресурсах. Поэтому калькулятор и еще раз калькулятор в лапки.
В-пятых, аудитория прайм-тайма непостоянна. Если в телевидении и радио это можно как-то учитывать, так как существует заранее известная сетка, то в интернете с этим немного сложнее. Банальный пример - этот сайт. Несмотря на то, что у него так же существует промежуток с наибольшей посещаемостью, нельзя точно говорить о том, какой контент читают люди. В один день это могут быть начинающие пользователи, изучающие базовые понятия, в другой день опытные, которым нужны списки бесплатных программ под свои нужды. Не сложно догадаться, что интересы этих людей отличаются.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!