Что такое SMM?

Что такое SMM?

Что такое SMM?В рамках данной статьи, я расскажу вам что такое SMM, а так же связанные с этим аспекты.

Когда-то основным источником трафика для сайтов являлись именно поисковые системы, так как полноценных аналогов с такими же масштабами попросту не существовало. Однако, уже сегодня имеется немало веб-сервисов с гигантским числом участников. Вспомните те же социальные сети.

Соответственно, вместе с этим появился и специфический подход к продвижению своих сайтов.

SMM (Social Media Marketing) - это возможность получать трафик из медиа сферы, то есть из форумов, блогов, социальных сетей, различных мессенджеров и прочего. При чем для ряда сайтов такой подход может быть существенно эффективнее обычного сео продвижения под поисковые системы.

 

В чем же суть SMM

Отличие пользователей поисковых систем и пользователей медиа-сервисов весьма существенно.

И заключается оно в том, что последние:

1. Более активны - пишут, общаются, читают, оставляют отзывы и прочее.

2. Более ориентированы - основная часть людей заинтересована и знает о той сфере, которой она посвящает свое время. То есть это не просто зашедший случайно пользователь.

3. Более внимательны - пользователи читают всю информацию, а не ищут лишь ответы на короткие конкретные вопросы.

4. Могут так же являться источником трафика - распространить вашу информацию среди таких же заинтересованных людей или же просто знакомых существенно легче и проще. Последнее в основном за счет специфики именно самой медиа, ведь нет ничего проще сделать "репост в один клик" и оповестить других людей о вашей информации.

Но, есть и минусы, вот часть из них:

1. Провалы более чувствительны - стоит вам "приукрасить" информацию, так о ней узнает много людей.

2. Короткий период действия - если в поиске вы продвинулись, то у вас есть гарантированный трафик, в медиа же акция временна - имеет действие только короткий промежуток времени, затем интерес пользователей будет переключен к чему-то другому.

3. Требует больших вложений сил и времени - в поиске к вам приходят люди и если сейчас у вас что-то плохо сделано, то вы это еще успеете поправить. А вот в SMM в момент проведения акций ошибки должны быть минимизированы.

4. Может потребовать большей активности - если человек знает о чем идет речь, то он будет ожидать и более качественного ответа. Ждать днями ответы своих комментариев мало кто захочет, особенно если тема животрепещущая.

Таким образом, SMM, в общем и целом, это эффективный метод быстро найти целевую группу пользователей. Чего порой сложно сделать при обычном сео продвижении.

Примечание: Хотя стоит понимать, что при успешном SMM, эффект может быть весьма длительным.

 

Инструменты SMM

Основные методы SMM (инструменты):

1. Создание положительного образа сайта или чего-то иного за счет постоянной деятельности, которую наблюдают активные пользователи целевых групп.

2. Вирусный маркетинг или же информация поданная таким образом, что распространение этой информации происходит лавинообразно и без необходимости дополнительных действий. Показательный пример - различные известные картинки или выражения (например, "Превед Медвед").

3. Создание обсуждений, вскользь касающихся продвигаемого сайта и прочего. Например, описание решения какой-то задачи, которую вы нашли/узнали/прочее в таком-то сайте.

4. Поддержание и формирование целевой группы пользователей. По сути, тот же клуб по интересам, который позволяет быстро привлечь внимание к каким-либо проблематикам.

5. Простая публикация в уже созданных сообществах/группах/прочее.

 

Важно знать и помнить о SMM

1. SMM никак не связан с поисковыми системами. Вернее, если связь и есть, то только лишь косвенная. Поэтому методы применяются совершенно другие.

2. Пользователей может быть меньше, зато они больше заинтересованы. Например, с 1000 посетителей из поисковых систем 5-10 могут оставить комментарии к вашим статьям, а из 100 пользователей через SMM может быть 50-60 пользователей, из которых 5-10 шибко активных. Как видите, разница в итоговых цифрах может быть существенней. Но, стоит помнить, что это лишь абстрактный пример, а не реальные цифры.

3. SMM это не инструмент активного спама, а возможность привлечения заинтересованных людей к темам и прочему. В случае первого, эффект может быть весьма отрицательным.

4. Этот подход может требовать существенно больших действий в короткие сроки, нежели обычное сео. Все дело в том, что при возникновении интереса, он должен быстро поддерживаться, а не застаиваться. Однако, как уже говорил, зато результат может быть существенно эффективнее.

5. Хоть SMM и инструмент коротких всплесков, стоит понимать, что он не всегда дает мгновенный эффект. К примеру, создание сообщества заинтересованных людей требует немалое количество сил и времени.

Теперь, вы знаете что такое SMM, а так же ряд полезных моментов.

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Комментарии / отзывы  

0 # Лещь 11.12.2017 23:12
Почитал, хоть понятнее стало, а то столько пафоса вокруг этого сммм. Классная статья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Присоединяйтесь
 

 

Программы (Freeware, OpenSource...)