Кросспостинг - что это и зачем его используют?

Кросспостинг - что это и зачем его используют?

Кросспостинг - что это и зачем его используют?В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое кросспостинг, а так же про связанные с этим нюансы.

Раньше в интернете было мало сайтов, которые позволяли публиковать обзоры, анонсы и прочее. Максимум, что можно было сделать - это оставлять комментарии или создавать темы в редких форумах. В нынешнее же время существуют социальные сети, различные блоговые движки и иные ресурсы, позволяющие размещать пользовательский контент.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что со временем появился такой метод сео продвижения сайтов или даже отдельной информации, как кросспостинг. При чем стоит отметить, что нередко он реализуем абсолютно бесплатно и самостоятельными усилиями.

Но, обо всем по порядку.

Кросспостинг - что это и зачем его используют?

Кросспостинг (cross - перекрестный, posting - публикация) - это одновременное автоматическое, полуавтоматическое или ручное размещение схожих обзоров, анонсов, отдельных ссылок или даже отдельной информации в множестве сайтов (соц. сети, блоги, форумы и прочее) или даже в мессенджерах.

Если говорить простыми словами, кросспостинг это когда вы (плагин в вашем сайте; специальный онлайн сервис; даже сами соц. сети позволяют это делать) берете, например, анонс вашего обзора и размещаете его в группах в социальных сетях, добавляете в личных блогах в разных площадках и тому подобное. В некотором смысле, это как спам, только вы не рекламируете некий "мега товар", а плодите копипаст.

У вас, как у читателя, сразу может возникнуть вопрос - это черный сео метод? Вообще, очень сильно зависит от подхода. Кросспостинг может восприниматься поисковыми системами как белый, серый и даже черный метод продвижения. Суть в том, как осуществлять распространение информации.

Например, если вы публикуете анонсы своих обзоров в ваших группах социальных сетей, то это сложно назвать попыткой манипуляции поисковой выдачи. Ведь многие пользователи привыкли просматривать свои ленты в социалках. Им это удобно, так как информация с разных сайтов и блогов находится в одном месте.

С другой стороны, если же размещать такой анонс везде, где только можно, то это может быть слишком активное наращивание ссылочной массы. Поэтому вполне возможны фильтры от поисковых систем.

Какие цели и плюсы кросспостинга? Вот несколько основных:

1. Привлечение пользователей с иных сайтов (трафик).

2. Создание имиджа. Грубо говоря, если о вас пишут везде, то может создаться впечатление, что вы известны (или иные маркетинговые вещи).

3. Удобство пользователей. Обилие ресурсов в интернете породило проблему "как пользователям собирать информацию с разных сайтов". Когда-то для этого применялись закладки в браузерах, потом в сервисах. В нынешнее же время это соц сети, блоговые площадки и различные агрегаторы.

4. Увеличение ссылочной массы. Если не переусерствовать с размещением, то каждая ссылка в таких постах может понемногу увеличивать общий вес ссылочной массы.

5. Ускорение индексации. Если ваш сайт поисковый бот может просматривать раз день или неделю, то вот с популярных площадок он практически не вылазит. Это означает, что если вы, например, разместили ссылку на обзор в каком-то известном блоге, то, с большой вероятностью, такой обзор быстро окажется в индексе (но, бывают нюансы; кроме того, если обзор некачественный, то такие ссылки не помогут).

Какие минусы кросспостинга? Вот несколько основных:

1. Возможные фильтры со стороны поисковых систем.

2. Размывание контента. Например, если вы размещаете не анонс, а полный обзор, то такой контент быстро становится копипастом. Поэтому, нередко советуют либо писать отдельные анонсы, либо размещать лишь очень малую часть текста.

3. Обратный эффект у целевой аудитории. Если некорректно подходить к кросспостингу, то это может ни только не привлечь пользователей, но и даже оттолкнуть их. Например, если вы разместили анонс только в группах социалок (представляющих исходный ресурс), то это одно (все понимают, что если у вашего сайта существуют группы ВКонтакте, Фейсбуке и прочих, то вряд ли их контент будет сильно отличаться, и что сделано это для удобства читателей). Но, совершенно иное, если такой анонс начинает "мозолить глаза" и размещаться даже там, где его меньше всего ожидают (например, в общих обсуждениях, не связанных с темой обзора).

4. Уменьшение рейтинга в площадках, где публикуются анонсы. Многие площадки, для повышения интереса и активности своих пользователей, включают в себя внутренние механизмы рейтингов, определяющих в каком порядке отображать информацию из блогов/групп/прочего (по сути, как ранжирование в поисковых системах). Поэтому, нет ничего удивительного в том, что если в группе десяток человек и сотни тысяч постов со ссылками, то вряд ли такая информация будет отображаться вне этой группы и лент подписчиков.

Так же советую ознакомиться с обзором Способы продвижения сайта - сборник.

Теперь, вы знаете что такое кросспостинг, а так же некоторые особенности.

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв

Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Присоединяйтесь
 

 

Программы (Freeware, OpenSource...)