Не могут все проекты быстро расти

Не могут все проекты быстро расти

Интернет пестрит историями успехов. К примеру, как различные сервисы и программы в считанные дни приобретали бешеную популярность. Однако в реальности это лишь единицы из множества программных продуктов. Поэтому в этом обзоре хотел бы рассмотреть тему "Не могут все проекты быстро расти". Так что наливайте чай и приступаем.

Не могут все проекты быстро расти

Первый момент. День это 24 часа, из которых лишь часть времени человек может посвятить сервисам и программам.

Простая математика. К примеру, допустим, каждый день появляется 100 программ и у человека существует лишь около часа для изучения каких-то свежих проектов. В этом случае на каждый программный продукт будет приходиться меньше минуты. Если два часа, то меньше 2-х минут.

Этого достаточно для ознакомления? Вряд ли. Обычно для этого уходит от получаса и до бесконечности. Соответственно, чисто математически не может быть такого, что каждый онлайн-сервис, веб-сайт или приложение станут популярными.

Второй момент. Нельзя заранее определить достаточный объём возможностей программных продуктов.

Чтобы какой-то проект зашёл пользователям, он должен обладать таким набором возможностей, которые покрывали бы потребности большого числа людей. Необязательно, что это прям какие-то огромные потребности. Каждый может вспомнить какие-то известные приложения с минимальным набором функций.

Однако важно понимать, что таких проектов немного, так как подобные небольшие потребности уже в большинстве случаев решены. Ну не будет человек устанавливать себе 1000 программ для решения 1000 мелких задач. Для пары десятков ещё может быть, но не в таких объёмах. Плюс добавьте к этому первый момент.

Поэтому чаще всего сервисы и программы должны решать какие-то комплексные задачи, а вот какой набор возможностей для этого нужен - это уже нередко только в практике становится известно. Иными словами, проект может стать действительно известным и популярным, скажем, во второй версии, в десятой и тому подобное. А это уже подразумевает время.

Третий момент. Конкуренцию никто не отменял.

Простой пример. Допустим, 10 человек создало 10 программ для учёта списка задач. Вы будете устанавливать себе все 10 программ и в каждой вести учёт задач или поставите максимум пару штук? Например, одну для каких-то простых напоминалок, где можно быстро записать мелкие задачи, и вторую для нормального планирования. Ответ, вероятно, несложно предположить. Соответственно, важно также учитывать конкуренцию.

Четвертый момент. В одни периоды времени одни проекты более популярны, в другие периоды другие.

Самый простой пример. Когда-то не было никаких аналогов Word. Соответственно, вариантов особо не было. Затем были созданы такие проекты как OpenOffice. Однако в первое время OpenOffice оставлял желать лучшего. Поэтому Word был также популярен. В нынешнее же время опенофис неплохо так распространён, просто потому что по своим возможностям он подрос.

Соответственно, то, что в текущий момент времени сервис, веб-сайт или программа непопулярны, не означает, что популярность не может прийти к ним в последующем.

Пятый момент. Потребности людей могут меняться.

Рассмотрим простой пример. Скажем, видосики с мемасиками в интернете. Когда скорость интернета была медленной, потребность людей в видео была меньше, так как не каждый будет смотреть ролики с постоянными подгрузками или в крайне низком качестве. Когда же скорость заметно подросла, то и видео-ролики стали повседневным явлением.

Поэтому вполне может быть так, что в текущий момент времени потребность в проекте может быть низкой, но в какой-то момент именно само наличие проекта может стать сильным преимуществом, которое приведёт к популярности. К примеру, если вы сейчас попробуете создать аналог известных видеохостингов, то это будет достаточно сложная задача. Потому что уже существуют известные и крупные площадки, с которых пользователям будет просто лень переползать в ваш проект. А вот если вы были одним из тех первых, кто создавал видеохостинги загодя, то сегодня вы можете пожинать плоды.

Существуют и иные моменты, но, вероятно, читатель уловил суть - не могут все проекты быстро расти. И это нужно адекватно воспринимать. Для каких-то вещей требуются время, силы, обстоятельства, упорство и прочее.

Также вам могут быть интересны обзоры:

1. Опыт вытаскивания сайта из проблем важнее, чем опыт быстрого роста

2. Достаточный уровень возможностей приложения

3. Почему очевидные решения не всегда подходят?

4. Выход торговых и биржевых площадок из рамок одного сегмента

5. Подбираем решение или вопросы, на которые должны быть ответы

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв
Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Социальные сети
Программы (Freeware, OpenSource...)