Создавайте сайты и программы, думая о реальной целевой аудитории

Создавайте сайты и программы, думая о реальной целевой аудитории

Если вашей целевой аудитории нужны функции, а вы пытаетесь брать дизайном, то нет ничего удивительного, что ваш сайт или программа не пользуются интересом. И таких вещей огромное количество. Поэтому в этом обзоре я расскажу вам несколько мыслей по теме "Почему нужно создавать приложения и сайты, думая о реальной целевой аудитории".

Создавайте сайты и программы, думая о реальной целевой аудитории

Это самая частая ошибка авторов - они, когда создают программы и сервисы, часто оценивают свои творения только исходя из своего взгляда. И я тоже это проходил, и тоже не сразу начал понимать почему это важно. Иными словами, не стоит считать, что автор обзора это гений воплоти. Иногда ещё могут привлекаться близкие, знакомые и прочие. Это, конечно, здорово, но обычно это не целевая аудитория!

Почему так происходит, что вроде бы очевидные вещи пропускаются мимо ушей? А потому что обычно говорят о том, что нужно кого-то опросить и это правильно, но не уточняют, что это обязательно должна быть целевая аудитория (кстати, которую ещё нужно правильно определить) и вот это неправильно. И к кому хочется топать за мнением, к тому, который вряд ли будет сильно критиковать, или к клиенту, перед которым не хочется выглядеть неумехой (и т.д.)? Ответ не сложно понять.

Проблема такого подхода не только в пустой трате времени и сил, проблема ещё и в количестве необходимых неудач. Тут важно понимать, что определение целевой аудитории ещё ничего не гарантирует.

Прежде, чем ваши творения станут реально соответствовать потребностям пользователей, нужно несколько неудачных или частично неудачных программных продуктов. Естественно, не рассматриваем варианты случайных удач, коих единицы. Происходит это потому что обычно целевая аудитория просто отличается от вас самих. И чтобы понять реальные потребности клиента, вам нужен опыт. А опыт возникает через неудачи и коммуникацию.

Поэтому самое важное - любым образом ищите фидбэк от ваших потенциальных клиентов и пользователей. Боитесь спрашивать напрямую. Научитесь спрашивать косвенным образом. Не хотите выглядеть незнайкой - попробуйте сами изучить тему. Так у вас появятся знания и спрашивать будет легче. И так далее. Но, вообще, нужно стремиться к полноценному диалогу между вами, как автором, и пользователями. Это самый короткий и правильный путь для достижения максимального результата.

Самый простой пример для понимания почему это может сэкономить огромное количество времени. Допустим, программа создаётся в течение 2-х месяцев и каждое следующее обновление делается также через каждые 2 месяца.

Вариант первый. Вы никого не спрашиваете

В течение 2-х месяцев вы создаёте приложение. Затем несколько месяцев удивляетесь отсутствию спроса. И случайно кто-то начинает жаловаться на вашу программу, что в ней чего-то не хватает. Вы 2 месяца исправляете. Интерес появился, но слабый. Затем проходит ещё несколько месяцев прежде, чем вам скажут чего подправить и вы сделаете. Вы ещё 2 месяца переделываете. В результате приложение начало пользоваться каким-то спросом как минимум месяцев через 10.

Вариант второй. Вы активно общаетесь с пользователями

Вы сразу создаёте приложение в тесном контакте с пользователями. И даже если вы будете создавать программу не 2, а, к примеру, 5 месяцев (с учётом общения и прочего), то у вас приложение будет пользоваться спросом уже через 5 месяцев, а не через 10.

Иными словами, всегда ориентируйтесь на свою целевую аудиторию.

Примечание: Естественно, всякое бывает. И бывают классные прорывные технологии и прочее. Однако даже в этом случае нужно интересоваться потребностями целевой аудитории, чтобы не создать то, что никому потом не будет нужным.

Также вам могут быть интересны обзоры:

1. Целевая аудитория сайта

2. Изучайте целевую аудиторию

3. Уникальный посетитель - что это?

4. Что такое конверсия сайта?

5. Партнёрская программа: что это, зачем нужно и какие ошибки

6. Показатели вовлечённости в соцсетях ER и ERR: что это и как посчитать?

7. Крауд-маркетинг и крауд-ссылки

8. Как создавать крутые сайты и программы?

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв
Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Социальные сети
Программы (Freeware, OpenSource...)