Что такое Твинк в играх?

Что такое Твинк в играх?

В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое твинк в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.

Твинк - это, в компьютерных играх, персонаж мнопользовательской онлайн видеоигры, безвозмездно получивший от высокоуровневых пользователей достаточно мощное снаряжение, которое обычные геймеры того же уровня не могут себе позволить. Так же под твинком могут понимать специально созданного персонажа "для статы" в тех онлайн играх, где важны статистические характеристики за всю историю персонажа. В последнем случае суть в том, что неопытный игрок по первости много проигрывает, из-за чего в последующем поднять статистику существенно сложнее, но об этом чуть позже.

Нередко, твинки создаются самими пользователями, например, для фарминга и лута ресурсов, которые в первых уровнях проще добыть (за счет различных плюшек для начинающих или потому, что высокоуровневый игрок этим заниматься не будет). Таких людей называют твинководами. При чем масштабы могут быть внушительными, например, измеряться в сотнях и тысячах.

Что такое Твинк в играх?

Что не является твинком? Во-первых, стоит понимать, что если пользователь получил снаряжение собственными силами или в рамках обмена с высокоуровневыми геймерами, то такое не считается твинком. Во-вторых, далеко не каждый альтернативный (альт) персонаж является твинком. Например, если человеку захотелось поиграть за разные классы и многопользовательская онлайн игрушка это предполагает, то ничего негативного в этом нет, при условии, что альт не "упаковывается по самое не могу".

Почему твинк считается негативным термином? Наличие повышенного "шмота" делает из нуба некое подобие ИМБЫ, который в местах, где другим хардкорно, крошит все подряд Иными словами, это вносит существенный дисбаланс. Кроме того, это может порождать неэтичное поведение, ведь что мешает твинку "кичиться" своей халявно добытой снарягой?

А если же речь идет о "выравнивании" статистики, то тут возникает проблема разницы в количестве побед. К примеру, если пользователь проиграл 100 битв, то чтобы его статистика была в районе 70% побед, ему необходимо порядка 234 удачный матча. В этом смысле, если у твинка будет 30 поражений, то для такого процента пользователю нужно всего 70 удачных матчей. Не сложно заметить, насколько больше необходимо потратить времени и сил обычному геймеру, чем твинку.

Второй момент в том, что если твинк создан под фарминг, то это может приводить как минимум к двум проблемам: дисбалансу среди высокоуровневых геймеров и проблеме доступных локаций для начинающих (и со временем для средних). В первой ситуации речь о том, что боты-твинки позволяют не тратить время на рутинный сбор ресурсов. Во второй ситуации речь о том, что твинки занимают локации для фарминга в компьютерной игре. И если эти локации являются общими для всех игроков (а не под каждого или небольшую группу отдельная), то толпа ботов быстро сделает их бессмысленными для остальных геймеров, так как доступных монстров или свободных мест добычи ресурсов банально не будет.

Так же вам может быть интересен обзор почему олдфагам нравятся старые игры.

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв
Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Социальные сети
Программы (Freeware, OpenSource...)