Просто делайте свои программы и сайты

Просто делайте свои программы и сайты

В этом обзоре я хотел бы рассмотреть вопрос того, почему нужно просто делать свои программы и сайты. И почему какие-то дополнительные вещи и механизмы нужно добавлять только тогда, когда ваше творение действительно начинает становиться известным. Но обо всём по порядку.

Просто делайте свои программы и сайты

Если вы автор небольших программ или у вас маленький сайт, то самое плохое что вы можете сделать - это пытаться копировать подходы больших и известных.

Почему так происходит? Да просто потому что известные программы и сайты уже имеют некий накопленный потенциал. Их знают люди, основные ошибки были уже исправлены, многие вещи доделаны под требования пользователей, какие-то вещи стали вполне привычными для пользователей, было сформировано некое ядро людей, которые поддерживают и ратуют за проект, и тому подобное.

Естественно, в таких условиях прочие механизмы, скажем, того же маркетинга вызывают совершенно другой эффект. Сразу оговорюсь, что маркетингу тоже нужно уделять внимание, но соразмерно и с пониманием, что это под будущее, а не про сразу и сейчас.

К примеру, если вы начнёте агрессивно рекламировать свою программу, то может возникнуть крайне неприятный казус. Люди приходят к вам в сайт, скачивают программу и понимают, что она недоделана. Это могут быть ошибки, это могут быть неудобные интерфейсы, некорректные механизмы и много чего другого.

В большинстве случаев это просто приводит к тому, что люди далее смотрят аналоги. Т.е. вы привлекаете интерес к какой-то теме, люди хотят закрыть какие-то свои потребности, но не могут это сделать с помощью вашей программы или сайта, и просто уходят к конкурентам.

Вероятно, это немного не тот эффект, который вы бы хотели видеть, так ведь? А происходить будет именно так. Это большие и известные могут выпускать какие-то проекты сразу с крутой рекламой и прочими фишками, так как у них и база пользователей, и фидбэк от пользователей, и прочее-прочее. Для небольших авторов это будет не самым лучшим решением.

Поэтому просто делайте свои программы и сайты, набирайте ядро пользователей и формируйте крепкую основу.

Как оно происходит в жизни. Выпустили первую версию. Потом привлекли самых первых пользователей (небольшое количество) через какие-либо самые простые каналы по типу сарафанного радио. Ну или просто вас случайно нашли в интернете (может где-то несколько обзоров запостили).

Пользователи начинаю говорить что и как их не устраивает. Вы начинаете исправлять, где-то что-то допиливать. Так появляется версия 2. Потом этот цикл повторяется несколько раз. И уже с какой-то там версии, когда существует некое ядро пользователей и программа имеет более или менее адекватный вид, можно задумываться о каких-то дополнительных вещах по типу анализа конкурентов, маркетинге и прочих.

В противном случае вы будете просто сливать свои силы, время и энергию в привлечение интереса клиентов, которые будут уходить к конкурентам, так как у последних решены эти моменты и существует некая крепкая основа.

Также вам могут быть интересны следующие обзоры:

1. Создавайте сайты и программы, думая о реальной целевой аудитории

2. Как создавать крутые программы и сайты?

3. Несколько мифов о создании программ и сайтов

4. Ставьте несколько целей при создании сайтов и программ

5. Старайтесь делать привычные интерфейсы

6. Что такое юзабилити сайта и что стоит знать?

7. Когда создаешь чего-либо, нужно ли учитывать желания пользователя?

Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!

Социальные сети

☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий / отзыв
Комментарий - это вежливое и наполненное смыслом сообщение (правила).



* Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Социальные сети
Программы (Freeware, OpenSource...)