А не сузится ли сео-продвижение до ссылочной массы?
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данного обзора хотел бы рассмотреть вопрос "А не сузится ли сео-продвижение до ссылочной массы?", так как последние телодвижения в этой сфере очень сильно вызывают вопросы. Соответственно, топайте в кухню за чайком и приступаем.
Проблема первая. Контента итак много. К текущему моменту контента так много, что вы можете в поисковых системах найти ответ практически на любой вопрос, при чём не только в текстовом виде. Хотите в картинках? Пожалуйста. Хотите в звуке и видео? Без проблем.
Проблема вторая. Дополнять контент становится сложнее. Существуют такие факторы, как экспертность и прочее. И это здорово и полезно. Но если вы не первый раз в интернете, то вероятно замечали, что во многих запросах уже достаточно полный объём информации. Т.е. вы открываете топ 10 и там практически в каждой веб-страничке полная информация по вашему запросу. Соответственно, делать уникальный контент с какими-то дополнениями банально становится сложнее.
Проблема третья. Появление дешевого контента из-за ИИ (искусственный интеллект), что приводит к снижению ценности контента. Многие уже опробовали и пробуют дальше применять ИИ при сео-продвижении и создании контента. Это действительно удобно. Однако это приводит к тому, что ценность создания контента резко снижается. Откройте любой типовой запрос и посмотрите на текст в любом из топ 10. В своё время человек потратил время для его написания и оформления. ИИ же обесценивает это действие.
Проблема четвертая. Обилие информации и доступность дешевого контента делает в перспективе многие факторы ранжирования бесполезными, а ссылочная масса как была важной, так и останется. Самое простое - а что вам мешает генерировать контент до тех пор, пока он не будет вас устраивать? Ничего, тем более что это делается крайне дешево. Текст пишет ИИ, а вам лишь нужно будет подпихивать нужные шаблоны запросов к этому тексту. Нужно увеличить время посещения? Добавьте сгенерированных картинок, увеличьте объём текста, попросите добавить пару историй и так далее.
Иными словами, использовать контент в качестве факторов ранжирования и для сео-продвижения станет сложнее, а ссылки как были существенным фактором, так и останутся.
Существуют и иные моменты, но вероятно читатель начал задумываться.
Также вам могут быть интересны обзоры:
1. Есть ли польза для сео в воде и бредятине?
2. Писать под поисковые запросы, а что в этом плохого?
3. Поисковые системы формируют поисковую выдачу
4. Уникальный контент, а так ли все гладко?
5. Парадокс дублированного контента (скопированного) на сайте
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!