Сквозная ссылка
- Категория: SEO
- – Автор: Игорь (Администратор)
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сквозная ссылка, а так же ряд важных нюансов. Начну с определения.
Сквозная ссылка (в сленге - сквозняк) - это ссылка, размещенная на всех страницах сайта.
Примечание: Так же советую ознакомиться с обзором что такое открытые и закрытые ссылки.
Какие бывают сквозные ссылки?
1. Внешние скозные ссылки. Это ссылки расположенные на сайтах доноров и ведущие на сайт акцептор (см. обзор донор и акцептор).
2. Внутренние сквозные ссылки. Это ссылки расположенные внутри сайта и ведущие на внутренние страницы. Например, основное меню или же ссылки на страницы с дополнительной информацией в футере сайта.
В чем основное преимущество внешних сквозных ссылок? Не сложно догадаться, что такие ссылки расположены в каждой странице. Это в свою очередь означает следующее:
1. Перетекание большего веса (страниц же много).
2. Каждая добавленная страница в доноре увеличивает внешнюю ссылочную массу.
3. Быстрая индексация акцептора.
4. Возможный приток трафика.
5. Могут увеличиться: ИКС и прочие пузомерки.
Что стоит знать о сквозных ссылках?
Про внешние ссылки:
1. В свое время продвижение сквозными ссылками было настолько "большим и распространенным", что поисковые системы, такие как Яндекс и Google, стали применять фильтры. Поэтому к продвижению сквозняками стоит подходить с осторожностью.
2. Лучше всего, если анкор ссылки это название сайта или вообще чистый URL адрес. Так же не стоит увлекаться разнообразием анкоров у одного сквозняка. Например, если в 10000 страницах 10000 разных анкоров для 1-й сквозной ссылки, то это немалый шанс фильтров от поисковиков как для донора, так и акцептора (грубо говоря, переспам).
Примечание: Тут важно понимать и учитывать, что при сео продвижении одиночными ссылками с разных страниц одного сайта (а еще лучше с многих сайтов) можно устанавливать различные анкоры и поисковики нормально это воспримут. Такой подход, например, существенно полезнее в случае раскрутки по малоконкурентым и низкочастотным запросам.
3. По разным источникам (это же сео, тут только эксперименты и немного открытой инфы от поисковиков), толк от сквозной страницы сильно зависит от донора и даже акцептора (иными словами, эффект далеко не всегда можно спланировать). Например, бывает так, что эффект от 1 сквозняка как от 10 ссылок из разных страниц того же сайта, даже если в сайте 10000 страниц. А бывает так, что как от 100 ссылок или вообще от 1-й. В общем, от случая к случаю.
4. По разным источникам, у сайта донора должно быть не менее 100-200 страниц.
5. Как и в большинстве случаев, желательно, чтобы тематики донора и акцептора быть схожи или связаны по смыслу, или же донор был качественным.
6. Обычно внешние сквозные ссылки непросто достать (особенно открытые и с хороших источников).
7. Если это взаимная ссылка (сайты ссылаются друг на друга), то эффект от сквозняка ниже. Суть как при обмене ссылками.
Про внутренние ссылки:
1. Такие страницы накапливают больше всего веса (из-за того, что ссылки со всех страниц). Поэтому важно отслеживать, чтобы страницы не были "ненужными", "закрытыми от поисковиков", "приватными разделами" и т.п. Иначе, это перетекание веса впустую и уменьшение веса для остальных страниц. Если же такие страницы нужны пользователям, то не будет лишним скрывать их от индексации поисковиками (хотя бы nofollow).
Примечание: Кстати, стоит знать, что поисковые боты нередко игнорируют nofollow.
2. Учитывайте, что, по разным источникам, ссылок на странице должно быть не более 100-150. Это означает, что если у вас огромное меню, в котором, утрированно, 500 ссылок, то внутренние ссылки из контента могут плохо учитываться.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
☕ Понравился обзор? Поделитесь с друзьями!